Яндекс.Метрика

Как я отдохнула в Турции Азия,Путешествия

67817bea93_o

После длительного ожидания, бесконечных посиделок у туроператора и утомительных сборов в дорогу, я наконец-то на борту самолета Нижневартовск — Анталия. Предстоящее путешествие отзывается внутри одновременно и сладостных предвкушением и маленько страхом. Все дело в том, что лечу я за границу первый раз и причем совершенно одна, но при этом ни капельки не переживаю и уверена, что это будет самый запоминающийся отдых. К моему огромному сожалению увидеть Анталийское побережье «с высоты птичьего полета» мне так и не удалось. Прилетели мы в Турцию около 05:00 утра, а в это время там кромешная тьма. Быстро во всем разобравшись я погрузилась в автобус туроператора и через 2 часа мы подъезжали к отелю «Blue Sky», который находится в 61 км от Анталии, Кемер, район Кириш. Сразу уточню, что перед отъездом я порядком расстроилась начитавшись много плохих отзывов об этом отеле, но все-таки не унывала, так как считаю что главное в отдыхе это настроение, а отель дело десятое. Тем более что я собиралась появляться в отеле максимум ночью поспать и то на часа 4-5, ведь я приехала отдыхать и веселиться, а отоспаться можно и дома.
Быстренько оформившись в отеле, побросав вещи в номер и позавтракав, не смотря на 8 часов утра, я помчалась на пляж. И вот оно… Средиземное море!!!

Оно действительно такое голубое, голубое как на картинках. Дух захватывает от такого бескрайнего простора, морской свежести и яркого солнца. Незабываемый вид этому пейзажу добавляют невероятной красоты горы, которые полностью опоясывают Кириш.

Не смотря на раннее утро, пляж был забит под завязку, ведь жизнь затихает сильно за полночь, а начинается с рассветом, никто не хочет терять зря времени. Провалявшись на пляже около часа, я успела познакомится с компанией молодежи из моего же отеля, которые оказывается приехали отдыхать тоже в одиночестве, и познакомились всего пару дней назад. Вот так в первые 2 часа проведенные в Турции я успела обзавестись веселой компанией и дальше уже наш отдых мы продолжили вместе.

В первый же вечер мы отправились в местное заведение по приглашению знакомого турка попить пиво и покурить кальян. Кафе было простенькое, там было мило и уютно, принадлежит оно замечательному отелю «Aura». Я не превереда, но не могу сказать что за весь отпуск меня где-либо впечатлил кальян. Даже в нашей «некальянной» стране я пробовала кальяны приготовленные намного лучше. Пиво все в основном пьют Efes. И конечно же почти через каждую песню играют «Черные глаза».
На второй день моего пребывания в Турции мы взяли экскурсию в аквапарк. Аквапарк это отдельная глава моего рассказа, о нем я могу писать бесконечно, так как посещение аквапарка было моей мечтой на протяжении многих лет, но постараюсь изложить вкратце. Может быть кому-либо пригодится на заметку: экскурсию мы брали в уличном агенстве «Ginza». Стоит это удовольствие 25 $, и включает в себя помимо самой поездки и входа, так же обед. Конечно же гиды турки, ну а что вы хотели прилетев на отдых в Турцию? Замечательные ребята, ВСЕГДА ОФОРМЛЯЕТСЯ СТРАХОВКА, прекрасные, комфортабельные автобусы, веселые, хорошо говорящие по-русски гиды. И вот мы, всей нашей большой компанией, спустя 2 часа дороги стоим перед аквапарком «AQUALAND», который находится в Анталии, и не верим своим глазам. Десятки бассейнов с голубой водой, нереальное количество разнообразных горок невообразимой высоты и солнце, солнце!!! Долго не раздумывая мы переодеваемся и быстренько бежим на первый же аттракцион еще не подозревая что нас ожидает. Вход расположен в пещере, заходишь и первые секунды идешь ничего не видя и боясь провалится в бассейн. Потом глаза привыкают к полутьме, перед тобой открывается маленький водопад. Еще не привыкшие к прохладной воде, мы все ежась по очереди садимся на плюшки и молодой мальчик турок резво толкает тебя в пропасть. Ужасно захватывает дух, кажется что дышать становится нечем, а душа несется где-то следом и никак не может догнать. Теряется ощущение в какую сторону и в каком положение ты летишь. Нереальный адреналин выплескивается наружу и настигает ощущение безграничного счастья. Целый день мы носились по аквапарку как маленькие дети, сошедшие с ума.

Хотелось бы уделить особое внимание еще одной горке, на которой к сожалению я так и не рискнула прокатиться, не смотря на всю мою жажду приключений и адреналина.

Нереальная высота, крутой наклон и ты летишь прямо вертикально земле. Действительно аттракцион не для слабонервных. Обратно в отель мы ехали такие счастливые и уставшие, никто не хотел разговаривать и по своему вспоминал каждый момент такого удивительного и замечательного дня. Иногда очень полезно вспомнить детство и выплеснуть эмоции. И самое главное: обязательно надо хотя бы изредка уходить в тень: сгорели мы нереально.
Через несколько дней полностью успокоившись после аквапарка, мы собрались в Памукалле. Я предполагаю что каждый хоть раз в жизни слышал об этом чуде света, по другому его никак не назвать. Брали мы эту экскурсию по традиции в «Ginza» (стоимость 35 $, включая дорогу, обед, страховку и вход), выезжали в 05:00 утра и всей группой большую половину в одну сторону спали сложившись кто как может на автобусных креслах. Ехать туда ни больше ни меньше, а 5 часов. По дороге нереально красивые пейзажи гор, полей, рек. Несколько раз автобус останавливается, что туристы могли перекусить, что включено в экскурсию. Обязательно по дороге всех завозят на фабрику ковровых изделий, где очень красиво, интересно, и безумно дорого. Если Вам приглянется какой-нибудь ковер, вы можете там же его приобрести и пока будете отдыхать Вам бесплатно доставят его на дом в Россию.

Перед самым Памукалле есть еще одна остановка на фабрике текстиля. Где так же как с ковровыми изделиями: очень красиво, все тянет и манит, но очень дорого. В общем, все для туристов.)))) Проезжая разнообразие маленьких городков по серпантину, через горы, леса неожиданно из-за поворота выплывает величественное Памукалле. Огромная как — будто снежная гора среди зелени. Автобус все выше и выше поднимается в гору, а тебе не вериться что ты все это видишь своими глазами. Белые соляные горы, они такие сухие, но по ним так приятно ходит босыми ногами, бассейны созданные природой в которых белая вода, от большого содержания соли. Не смотря на все предостережения на всех форумах нашей страны, в этих бассейнах можно и купаться и лежать и фотографироваться, даже не смотря на очень большое количество туристов. Вода составляет почти 35 градусов, в такую жару она кажется очень горячей. Мы купались и не могли поверить что лежим на склоне огромной горы.

К сожалению разрушенный город Хирополис с его амфитеатром, музеями и разрушенными колоннами был в это время закрыт на реконструкцию, и мы туда так и не смогли попасть, только маленько пофотографироваться издалека))).

Далее наш путь лежал к бассейну Клеопатры. Сразу скажу что расстояния там огромные, и бегали мы как сумашедшие чтобы везде успеть побывать и сфотографировать друг друга. В Бассейн Клеопатры огромная очередь, и на кассу и в раздевалку и к шкафчикам, которые запираются на ключ. На входе установлен большой щит, где расписаны все болезни которые лечатся с помощью термальной воды этого источника. Пройдя все препятствия мы наконец-то начинаем погружение в бассейн и сразу же ощущаем что вода там действительно минеральная и еще горячее, чем на горе Памукалле. Дно очень чистое, выложено галькой, и повсюду в воде цветы… По легенде в этом бассейне на самом деле принимала свои знаменитые ванны сама Клеопатра, а колонны которые окружали бассейн, землетрясением разрушило и повалило в воду. Восстанавливать их не стали, так и оставили в воде, что особенно добавляет бассейну очарование. Вода тебя как-будто сама несет, плывешь не спеша и ни о чем не думаешь.

Все наши сгоревшие спины моментально приобрели нормальный цвет и больше не болели. Отдельная история о том, что к сожалению за посещение бассейна Клеопатры надо заплатить дополнительно от экскурсии 18$, но это того стоит, обязательно всем советую не пожалеть денег и поплавать там. Пока вы нежитесь в горячей термальной водичке, вас снимает профессиональный фотограф, а потом за отдельную плату вы можете отобрать понравившиеся фотографии и купить их, что мы с удовольствием и сделали. Стоит одна фотография 4$.
Уставшие, изможденные, но такие счастливые отправились в обратный долгий путь обратно. По пути заезжали в винные погреба, что нас сильно взбодрило. Вино местного производства очень крепкое, не смотря на то что когда его пьешь алкоголь вообще не ощущается. Зато потом когда встаешь, голова то остается светлой, а вот ноги… ватные, ватные. В общем обратную половину пути мы снова всем автобусом спали, только теперь от вина))))))).

Конечно же не забыли мы посетить и местный базар, который работает в Кемере только по вторникам. Я не была в восторге от духоты, невыносимой жары и толпы. Не смотря на предрассудки что с турками надо торговаться, мы много где и подолгу торговались, но они все равно если и сбавят цену то максимум на 3$. Устали ходить, из большого разнообразия трудно выбрать то что надо, и мало что купив отправились в наш Кириш.

Очень хочу рассказать об одном ресторанчике, а за одно поблагодарить его хозяина, замечательного человека. Находиться этот ресторанчик недалеко от моря, в Кирише и называется «Али-Баба». Придя туда в первый раз нас встретил сам хозяин ресторана, который очень похож на американского актера Джона Траволту, и что самое интересное весь город так его и называет – Джон Траволта и уже мало кто помнит его настоящее имя.

Там можно сидеть босиком, на огромных мягких пуфиках, да еще если подзамерзнете Вам обязательно принесут пледы. Чай и кальян там всегда в подарок гостям. Наелись мы до отвала, да еще и с собой забрали:

Провожали нас как королей. Да еще на последок оказалось, что у «Джона Траволты» в Кемере свой магазин кожи и меха. И он радушно пригласил нас на следующий день проехать и посмотреть, даже если мы ничего не собираемся покупать. Что мы с удовольствием и сделали. Нас прокатили с ветерком на машине по горным вершинам, за время дороги мы успели налюбоваться Кемером с «высоты птичьего полета» и замереть от счастья.

Магазин превзошел все наши ожидания. Нас усадили на огромные, мягкие диваны, принесли изумительное вино и стали показывать бесконечные модели верхней одежды. После кучи примерок, фотографий моя подруга все-таки купила шикарную кожаную куртку всего за 300 $. Я ограничилась только примеркой, но в следующий раз обязательно обещала вернуться к ним за шубкой, за что получила от «Траволты» в подарок перчатки из кожи ягненка за 100 $. Счастлива была безмерно. И еще… настоящие турки они очень красивые мужчины, шикарно одетые и обалденно подстриженные, что очень, очень приятно удивило. В общем, «Джон Траволта» мы с большим уважением тебя вспоминаем, и передаем большой привет из России. Скоро вернемся и обязательно тебя навестим.))))

На последок чтобы перед домом получить дополнительную дозу адреналина мы поехали кататься на квадроциклах. Нереальная скорость, езда по реке, булыжникам, стены пыли. Это не передаваемые ощущения.

Конечно же мы попробовали все на что у нас хватало времени и сил. Были и купание ночью в море, и встреча рассвета и незабываемые курортные романы, походы в горы, пьяные вечеринки у бассейна. Нас в этом отеле запомнят надолго и провожали нас тоже всем отелем, ведь мы нашли там столько новых друзей. И в следующую поездку собираемся уже вместе.
Может кому-то мой рассказ покажется слишком длинным и утомительным, но я надеюсь что многие здесь найдут много полезного и интересного.
Я обязательно снова вернусь в городок под названием Кемер, и надеюсь в очень скором будущем.