Яндекс.Метрика

Поездка по Голливудским домам знаменитостей (1 часть) Путешествия,Северная Америка

ccedf304

Cегодня вы сэкономите как минимум 1000$ на перелете в Калифорнию и побываете с нами в самых ярких местах Hollywood и Beverly Hills ;) Из замка Херста мы направились ночевать в LA, где следующим вечером встретили наших подруг, после чего отправись покорять материк восточней по пустыням, каньонам и Вегасам :)

Утром мы проснулись в даунтауне LA, осмотрелись, поняли, где находимся и решили поехать посмотреть надпись Hollywood.
По Гугл мэпу мы примерно сориентировались как туда попасть с минимальной потерей времени, дороги при подъеме очень узкие и крутые, несколько раз приходилось сдавать назад при наклоне в 60 градусов, после чего на буксах еле поднимались обратно. На встречу постоянно ехали кучи туристов, на глаза попадались русские рожи и китайцы)) Наверное самые любопытные… и вот добрались до крутого ракурса, машину кинуть нереал, вокруг частные дома- бедные голливудцы)) Туристы их, наверное, достали.

Вид на даунтаун

Недавно разъяренные небожители не выдержали и написали на вершине возле Hollywood sign — Туристы валите прочь) Видел это недавно в новостях) Забавно…

Несмотря на образовавшуюся пробку, которую мы замутили, т.к. там реально негде было парковаться, я сделал пару снимков и мы послушались совета горных Голливудцев) и свалили с небес в город…

Мы приехали на Hollywood бульвар

Мы сначала подумали, что мы четкие и сами сможем посмотреть все окрестности Голливуда, но после того, как 20 минут мы не могли найти адекватной парковки, поняли, что это будет сложновато. Идем по бульвару, золотые звезды отражают солнечные лучи, наблюдаем, какие люди в Голливуде)) И тут нас останавливает парнишка и начинает предлагать нам тур по самым красочным и интересным Голливудским местам, сначала сомневались, но после того, как он сделал нам скидки по 50%, мы не смогли отказаться) Позже поняли, что это одна из самых интересных экскурсий Калифорнии) Реально узнали много интересного и нового для нас.

Я быстро поехал ставить нашего Доджа за угол, мы сели в микроавтобус с открытой крышей, нам попался очень харизматичный и прошаренный гид :) Сразу предупреждаю, что могу ошибаться, т.к. посетили там очень много мест, и где чей дом, или кто где снимался в кино могу перепутать, если заметили, что вру- поправляйте.

Эта церковь знаменита по фильму, где Вупи Голдберг играла монашку) Не помню название, классный фильмец кстати

Сначала нас повезли снова к голливудскому сайну, где мы были утром.

мы уже ближе и ближе)

Еще одно знаменитое местечко, в честь этого места назван аттракцион в парке Disney Hollywood, где нас в свободном падении сидя в лифте бросило вниз с вершины башки. В парке рассказывали, что в этом отеле как-то давно приключилась серьезная авария, в грозу ударила молния в башню и сломался лифт, в котором находились люди, толи они реально упали, толи это диснеевская додумка я точно не знаю)

Музыкальный лейбл Capitol records, который подписал сотни артистов, в числе которых — Beastie Boys, Beatles, Beach Boys, Garth Brooks, Duran Duran и т.д.

Тут происходила съемка фильма Красотка с Ричардом Гиром и Джулией Робертс

Снова выехали на Голливуд бульвар

Очередь на премьеру

Гуляет Мэрлин Монро

Тут проходит вручение Оскара

Если не ошибаюсь, то здесь умер от передоза Джон Белуши, брат Джеймса.

Отельчик The Standard, в доляне этого отеля Кэмерон Диаз и Эштон Катчер- бизнесмены чо)

Креативный ресторанчик) Не помню кто его держет, тут в Голливуде на каждом шагу кто-то что-то держет)))