Яндекс.Метрика

Покатушки по Индии Часть 1 Путешествия

625206dd_orig

наш маршрут на месяц:
Москва — Дели — Агра — Гвалиор — Орча — Каджурахо — Варанаси — Дели — Джайпур — Джейсалмер — Джодхпур — Ажмер — Пушкар — Удайпур — Мумбаи — Гоа — Хампи — Москва

Сидели мы как – то с друзьями в феврале 2012 года на кухне, болтали и решали куда же ехать отдыхать! И в голову пришла мысль, что мы все (около 10-12 человек) можем написаться на одно время оптускное и полететь в Индию. Все хотели исключительно в Гоа, лишь я хотела проехаться с севера на юг, потому и стала прорабатывать маршрут.
Через пару месяцев, когда было принято решение покупать билет, почему то из желающих 10-12 человек осталось всего четверо! Купили билеты Москва-Дели, Гоа-Москва, а через месяц подруга сдала билеты, а через два билеты сдали еще двое и осталась я одна! Позвонила подруге в Питер (с которой познакомилась в том году перед поездкой в Тай) и сказала: Таня, 1 октября мы летим в Индию на месяц, покупай билеты. И через два дня она так и сделала!
А в мае к нам присоединилась Ира (подруга моей хорошей подруги, с Ирой мы виделись дважды, но после рассказов о прошлом отпуске, она попросилась с нами) и еще через месяц парень Саша, с которым я также виделась исключительно у общих знакомых!
Сашка позвонил мне в 4 утра в хлам на веселее)))) и спросил номер и дату рейса, купил! А на следующий день оказалось, что купил на день раньше, потому в Дохе ждал нас сутки до пересадки, а потом выяснилось, что и до Дели он летит не с нами вместе, ждал нас там еще около 7 часов)))))

к сожалению маршрут в последствии был изменен на такой (почему?! Читайте дальше):
Москва — Дели — Агра — Гвалиор — Каджурахо — Варанаси — Дели — Гоа — Мурдешвар — Москва

1.10.2012
Мчусь на всех порах в Домодедово, приехала в 13.47 (вылет в 14.50), но злая тетя нам сказала, что мы опоздали и регистрация закончилась! Я думаю, что просто хотелось ей, чтобы мы ее поупрашивали, поизвинялись – в общем показывала, что она тут царь и Бог, а мы какашки!
Зарегистрировали нас. У девочек по чемодану в 13 кг, у меня рюкзак за спиной в 3 кг – ручная кладь!
До Дохи мы летели весело (мы до нее всегда весело летаем), пили чилийское и французское вино, если честно, то очень много, но вели мы себя прилично и это главное! После знакомства с бортпроводником из Чили – Хавьером, было принято решение этим именем назвать нашего нового попутчика, а именно моего домашнего зверька

В дохе встретились с Сашей, но после вина, как – то Доха из памяти выпила. Знаю только, что мы там купили с собой шампанское, виски, ликер и пошли покушали за деньги, хотя при длительном ожидании своего рейса, нас могли покормить бесплатно))))

ДЕЛИ! 2.10.2012
В порту взяли машинку до Агры за 4200 руп. На автобусе было бы слишком долго + второй перелет мы пережили хуже, особенно я, поэтому трястись не хотелось!
Ехали около 5 часов. На середине пути мы поняли, что Саша будет отжигать весь отпуск. Заезжаем на заправку, чувствую запах сигарет, поворачиваю голову, а Саша курит:
— Саша, я всё понимаю, но может мы всё же отдохнем немного, а не взорвем эту бензоколонку в начале отпуска.
— Ну, я прикурил и не успел выкинуть!
Как он еще прям там этого не сделал!
Поселились в гест Sai Palace (400 руп ночь) в 5-7 минутах ходьбы от Таджа и с рестораном на крыше!
Если честно, то шок, который мы испытали от первого впечатления от Индии я не могу ни с кем сравнить. Оно было настолько отрицательное, что хотелось тут же вернуться в аэропорт и улететь хотя бы в Гоа. Если мне еще нормально, то Татьяна была готова это сделать.

АГРА! 03.10.2012
Ура, с днем рождения меня!!!
Вышли на крышу, посмотрели вокруг: коровки гуляют по улицам, на крышах спят люди, по крышам прыгают обезьяны в довольно большом количестве, по тихонечку город начинает просыпаться, открываются первые магазинчики, а главное это Тадж Махал – вот он!

Внутри мавзолея расположены две гробницы — шаха и его жены. Время строительства относится примерно к 1630—1652 годам. Тадж-Махал представляет собой пятикупольное сооружение высотой 74 м на платформе, с 4 минаретами по углам (они слегка наклонены в сторону от усыпальницы для того, чтобы в случае разрушения не повредить её), к которому примыкает сад с фонтанами и бассейном (стащила)
Билет в Тадж мне подарил Саша (750 рупий), сдав абсолютно всё в сейф, мы пошли знакомиться с этим могучим и прекрасным сооружением.
Он великолепен! Но знаете, по телевизору он кажется куда более мощным и значительным! Но всё равно, я была несказанно рада его лицезреть!

Великолепное творение!!!
Около дворца нам вручили бахилы, а местные оставляли обувь на улице и ходили босиком

Улочка от Таджа до так сказать центровой улице усыпана торговыми лавочками, в которые зазывают и в которых не стоит что либо покупать, так как ценник там сказочный! Уже к окончанию улочки мы выторговали магниты (которые у меня потом благополучно украли и не только их – так что об Индии у меня самые «прекрасные» воспоминания) со 150 рупий до 50 за штуку.

На тук туке за 100 рупий домчались до Агра Форт, Водитель сказал, что через три часа будет нас ждать на улице, что форт огромен и раньше мы не справимся. Нам хватило 1,5 часов!
Сидят там такие наблюдатели!

там же Хавьер накормил всех голодных!

Вышли, а водилы нет. Ну, что делать –то?! Не ждать же его! Стали договариваться с новым, чтобы он нас отвез до Baby Taj и в парк Mehtab Bagh (делать в нем нечего, хрень какая-то. Разве что с другой стороны на Тадж посмотреть). Сперва нас хотели везти за 400 руп (нас 4 человека), сторговались до 100, тут начался дележ между водителями и в конце концов доехали мы за 40, до парка за 50 – вот и считайте, как там можно торговаться!

Наслаждаясь «прекрасным» видом реки, мы увидели в ней парня, который принимал водные процедуры. Сперва плавал, а потом песком чистил зубки, ну не прелесть ли! А мы боимся там воду с под крана пить ))))

Купив билеты на поезд до Гвалиора за 250 руп в Слиппер Класс (это мы дорого взяли, так как брали в тур. агентстве, а не на вокзале), мы отправились в номер для начала отмечания моего дня рождения. Сделали крюшон – виски, шампанское и ликер, кушали совершенно не вкусные апельсины и ананасы и более менее нормальные манго. А потом отправились ужинать и продолжать празднование в соседнее кафе.

Под всем известную песенку с Happy Birthday мне вручили бокал пива, чему я несказанно рада)
Покушали отлично, только вот Татьяна кушать у нас совсем не могла из-за остроты блюд, даже если мы просили неострую еду – неженка она у нас))))

Долго пытались понять чем же мы так наели приличный счет, пригласили хозяина заведения и после 15 минут разговоров выяснилось, что пиво стоит не 60 (как уверял официант), а 160 руп, будьте бдительны!!!

4.10.2012
Утром кушали в этом же кафе – уж очень вкусно там и хозяин открыл его аж в 7 утра, когда все еще спали.
Ну, в Азии много где такие парикмахерские!

Не отважились мы так кушать!

За 100 рупий доехали до вокзала и стали ждать своего поезда.Пришел без опозданий, ехать несколько часов, но на длительные переезды таким образом мои друзья не решились. Смотрели на нас как на мартышек. Белые люди, а девочки еще и в маечках и шортиках