Яндекс.Метрика

Покатушки по Индии Часть 4 Статьи

Stitched Panorama

7.10.2012 Варанаси
В аэропорту взяли такси до города за 640 рупий. Там же сразу купили авиабилет до Дели за 98 дол. Вспомнила, что когда проходили таможню в Каджурахо, Саша опять отжег! Взял единственный нож в ручную кладь и естессно у нас его отобрали! Гениально!
Просили, чтобы нас привезли поближе к Ганге, ага щаз! Два раза! Привезли туда, где подороже! Долго колесили, а потом зашли в какой-то сарай за 500 руп! Мамочки!!! Еще никогда я не была в таком гадюшнике!!! Поэтому мы быстренько вернулись в отельчик Gautam за 800 руп номер (1200 с кондером). Пока первое место, где мы встретили таракашек))))) и где есть горячая вода!!!
Бросили сумки и отправились к гхатам!

Пройдя минут 20, мы решили, что лучше узнать, где же они находятся. Или у меня инглиш никудышный, или индусы говорят одно, а показывают другое))) в результате к нам прицепился парень, который вызвался нас проводить. Ну, всё думаю – потом еще за это и денег с нам потребует – думали попали на развод! Парень много рассказывал про город, про магазинчики и привел нас к Main Ghat (Dasaswamedh), а там МНОГО лодочников предлагали свои услуги.
За 2500 нас ЧЕТВЕРЫХ (обычно в лодке как минимум 15 человек) предложили прокатить до гхата Manikarnika — главный и почетный крематорий, а для людей по проще есть Harishchandra и затем вернуться к главному смотреть церемонию. Мы сторговались до 2000! С полчаса мы сидели в лодке около крематория: люди жгли костры, а усопшие, завернутые в ткань лежали на ступенях, прибывали всё новые и новые лодки. Мы не фотографировали, хоть это и не возбраняется, но зачем?! На отдельной платформе жгли костер для какого-то богатого человека. Обстановочка я вам скажу не из приятнейших!
И вот! То ли правда это было, то ли у страха глаза велики! Мимо лодки «проплыло» что-то нам непонятное, а парень, когторый нас сопровождал сказал: О, как вам повезло, увидеть тело!!! Затем какой – то тип со ступенек кинул в воду тряпку в крови и легким дуновением ветерка до нас дошел трупный запах! Всё! Тут накрыло меня! Я как маленький ребенок, закрыла лицо руками, уткнулась Саше в плечо, затопала ножками и попросила на берег!
Думала, что ножки помочу в этой священной речушке, ручки помою! Ага! Вот уж нет!
А парень нас сопровождающий думаю с лодочника получил какую-нить денежку, у нас не просил!
Потом была церемония Ganga Aarti – поклонение реке (45 минут). Думаю количество людей видно!

Начало около 19 вечера, под громкую музыку 7 жрецов исполняют танец с масляными светильниками в виде змей. Торговцы ловко прыгают по лодкам, предлагая воду и цветы для спуска на воду!

Ужинать мы отправились в кафе Shree Café неподалеку от главного гхата. Тут мы попробовали самый невкусный томатный суп за весь трип (мы его везде заказывали), Таня не стала кушать – как всегда всё было острое, хорошо, что у нас был неприхотливый к еде Саша)))) я кушала Aloo Gabi – картоха со шпинатом, а у Иры был вкуснючий картофель запеченный в помидоре!

8.10.2012 Варанаси
Подъем был в 4.30, в 5 вышли из отеля – планировалось встретить рассвет на гхатах!
Туктукер ни разу не понимающий английский (понял видимо только, что нам нужна лодка) повез нас за 80 рупий в какое то уж очень далекое место, прокатил по узким улочкам. А там один товарищ сказал, что река поднялась и что по берегу мы не дойдем до главного гхата и за чисто символические 100 рупий предложил нас туда отвезти! Если индус говорит, что что-то не работает – пойди и сам в этом убедись!
Утро совсем другое: все тихо, люди моются, стирают вещи, рисуют краской лицо, все спокойно, умиротворенно! А кто – то еще спит)

Вот такого интересного персонажа мы встретили утром! После фото, протянул нам руку, дали ему 10 руп и он им был несказанно рад!

Потом хотели посмотреть на Gold Temple, обратились к полицаям, которые сказали, что к нему налево около 2 км, взяли тук тук за 80 руп он повез нас налево к какому-то неизвестному нам храму, мы сказали, что это не он и потребовали отвезти нас обратно, благополучно был отправлен по миру и оставлен без денег. Оказывается он понятия не имел, что это за храм такой! Пока катались, насмотрелись, как люди живут и спят на улицах на кроватях с сеткой до пола, как маленькие дети справляют нужду ЛЮБУЮ на улице!
И тут нам повезло, совершенно незнакомый мужчина сказал, что знает где это и может нас отвезти. Мы согласились, спустя 5-7 минут гуляний по улочкам – закоулочкам нас привели к магазину, сказал, что в храм не пускают иностранцев, но он знает место, с которого видно купол храма – а это и есть самое ценное 750 кг золота – правда грязноватого золота))) и действительно к храму жесткий контроль, проверка сумок, общупывают и пускают только местных на территорию храма. Но зато мы видели купол! Хотели денежкой отблагодарить этого мужчину – а он не взял! Мол «вы что! Я же из самых благих намерений» — приятно!

До отеля договорились доехать за 70 рупий. Но водила видать не из этого города в принципе, поэтому повез нас совершенно в другую сторону и после 30 минут катаний таки доставил нас домой и попросил 150! Аха! Щаз же! Не моя проблема, что у него gps навигатор сломался, за сколько договорились – столько и дали! Пусть карту города себе купит!

Почему то более нам не хотелось в этом чудном городе ничего и мы поехали в порт! Причем пол дороги мы подвозили еще какого-то типа, потому и сидели не удобно и чемоданы на голову падали, так как багажника не было, а закрепить их могли только наши руки, которые уставали их держать!
В порту чисто и как оказалось позже холодно – отлично там кондеры работают!
При входе идет разделение на две компании (Jet и Spice), наш багаж быстренько просканили, хотели сумку вскрыть, видите ли там подозрительное устройство (ага, для зарядки аккумуляторных батареек), но поняли, что эта штуковина на дне и решили не перерывать сумку. Нашлепали нам наклейки на сумки и отправили на регистрацию, а потом до них дошло, что они нас не на тот самолет посадить решили, у нас вылет был через 19.35 (а приехали в 14.00). Когда спросили, чего мы так рано приперлись, я им поведала какое «чудное» впечатление произвел город и что больше нам не хотелось в нем находиться. А они мне – А, Джоли любит Варанаси! Ну, млять думаю! Наверно Джоли и останавливается не в номере с таракашками))))
В начале пятого все захотели есть, сказала им, что кушать будем через полчаса)))) а магаз с бутерами взял и закрылся через 25 минут — я думала меня прибьют. Было еще кафе, но блин! Там вообще что то нереально дорого! Но нам повезло, там был всего навсего перерыв на обед))) поели безвкусных, пресных бутеров с курицей))))
А потом был самолет, который вызвал у меня бурю эмоций. Лететь мне не хотелось, давно я так не рыдала. Кукурузник млять на 40 человек, как сказала Таня «от винта»!!!

Летело это чудо так, что даже Тане страшно было! 1,5 часа и мы в Дели!