Яндекс.Метрика

Путешествие на остров Крит. День первый Европа,Путешествия

krit-iz-ufi

Таможенники в Ираклионском аэропорту нас наглейшим образом проигнорировали, собственно их там вообще не было (видимо сиеста), кроме меланхоличного вида дядечек в окнах паспортного контроля. Из здания аэропорта на гостеприимную критскую землю можно было свободно пронести все, что угодно, вплоть до тяжелого вооружения – контроля не было вообще никакого. Вернее, несколько человек оживленно болтали у таможенной стойки, старательно не замечая проходящих мимо. Выйдя из аэропорта мы обнаружили набор разнокалиберных девочек с разными вывесками. Та которая в ярко желтой футболке, точно практикантка из России, была представителем «Музенидис-Трэвэл». Она нас и направила в распределитель, находящийся в конце киосков, напоминающих стихийный рынок 90-х, в котором нам вручили заветный конвертик встречающего туроператора и рассадили по автобусам.

Наш отель самый дальний, поэтому мы всю дорогу спали. Отсюда высматривается первый минус ночного прилета — обычно прилетая утром, днем или вечером садишься в автобус и всю дорогу слушаешь истории и небылицы про страну, куда прилетел. Учитывая греческую природу острова Крит, наверное многое можно было рассказать во время трансфера к отелю. К сожалению, мозг всех прибывших туристов был занят не чем иным, как сном и даже те, кто рассматривал горные просторы и деревеньки, видимые с трассы, находились в зомбированном состоянии, да и желания у, сопровождающей к отелям, представительницы «Музенидис» рассказывать что-либо особого небыло. В 6.30 прибыли к входу в отель Gran Melia Resort & Luxury Villas Daios Cove.

Выгрузившись из автобуса, проследовали ко входу в отель. Вид на ресепшион, представшему нашему взору висящим над пропастью, нас поразил и сразу напомнил об уровне отеля, куда мы прибыли. Встречающая компания позаботилась о нашем раннем заселении. Менеджер отеля Олег, на русском языке и с неспадающей улыбкой на лице, провел вводный инструктаж, выдал карту отеля, предъявил анкету к заполнению и проследовал с нами к клубному электромобилю, который нас доставил к номеру. Мы договорились с отельным гидом «Музенидис» о встрече вечером в 17.00. Тут второй минус ночного прилета — вроде бы уже утро и надо бодрствовать, а мы «без задних ног» и хотим спать. А если бы любезный отель не заселил нас утречком (по правилам отеля — заселение после 14.00), что нам шесть часов спать на улице? Логично спросить у туристической компании, продающей тур с ночным вылетом, о возможности раннего заселения, иначе первый день превратится в ужас.
По «Лабиринту Минотавра», а именно так я бы охарактеризовал местность, по которой мы двигались на электрокаре к нашему номеру, мы прибыли на Шестую улицу к номеру 665 (улицы в отеле ???- это что-то невообразимое).

По пути в номер мы, как маленькие дети, восхищались полянками с различными растениями, цветочками и ушастыми кактусами.

Выданным ключем открыть номер не удалось, пришлось открыть дверь Мастер-ключем, находящимся у Олега. Показав нам номер и рассказав про работу климатической техники, телевизора и телефона, он оставил нас и уехал разбираться с нашим ключем. После этого несколько раз приезжал нервный отельный Критянин — видимо инженер, и, что-то бурча себе под нос на греческом языке, пытался разобраться с нашей дверью. Алелуя, ближе к восьми утра ключи заработали. Кроме того, в номере оказалось жуть как холодно и прогноз погоды не предвещал ничего хорошего ни на седьмое, ни на восьмое число. Данные недоразумения вполне компенсировались, когда мы сообразили, что номер то, на класс выше заказанного нами. Класс — номер Deluxe ocean view с собственным бассейном с морской водой. Это суперр!!!
Дождавшись чемоданы, которые у нас забрали из автобуса приветливые отельные Критяне и разложив вещи в гардеробной мы по телефону звоним на ресепшион и на русском акценте английского языка вызываем club-car на завтрак. Уля-ля, через 3 минуты в дверь позвонили и на пороге другой вежливый отельный Критянин сообщил о своем прибытии. Нормально закрыв дверь в номер, мы сели в отельную тачку и погнали по Лабиринту ко входу в Pangea — местный ресторанчик, типа «буфет», где кушают завтраки и ужины правильные турики.

Он распологался еще на уровень ниже, чем ресепшион. Нашему взору открылся шведский стол со свежими фруктами (арбузы, дыни, бананы, апельсины, яблоки, грейпфруты и киви) и разнообразием оливок, орехов и сухофруктов, различных омлетов, греческих сыров и!!! хлебушков, вообщем отличный европейский завтрак. Но не будем забывать, что во-первых, мы на Крите, со своей национальной кухней, во-вторых, мы в новом, недавно построенном отеле Люкс-класса, который должен активно продвигать себя на туристическом рынке и, как и иные отели, препятствовать возникновению негативных мыслей у туриков по поводу сервиса и кухни. Именно поэтому активно ищем нечто особенное, а именно национальную кухню острова — это, как мне казалось, должно разнообразить меню обыденного шведского стола, предлагаемого отелем… После торжественного обхода обширной зоны для завтрака таки удалось отыскать маленький столик с надписью «Traditional Crete Cuisine» — он, одиноко стоявший где-то вдалеке от основных блюд, размещал на себе три вида местных пирожков, сухофрукты и вкуснейший козий сыр. «Это и все?» — какая-то часть меня тихонько разочаровалась. Но опять же, несмотря на практически досадное отсутствие традиционного Критского завтрака в меню шведского стола, остальное, описанное выше разнообразие, выше всяких похвал, особенно натуральные, сочные, изобилующие витаминами и иными полезностями фрукты.
После завтрака, т.к. Мы очень устали с дороги, вернувшись в номер, улеглись спать в кровать, вопреки неработающему кондиционеру в режиме «обогрев», о чем мы решили сообщить на ресепшион после сна.
Пока мы спим, позвольте Вам поведать про номер?
Когда мы вошли в него, то были шокированы! Такого великолепного номера мы не видели ни в одном из предыдущих, посещаемых нами отелей: это элегантно оформленный 42 кв. м. номер с просторной спальной комнатой. 2-ух спальная кровать с большим количеством подушек, скорее напоминает взлетно-посадочную зону для вертолета, в масштабе конечно.

Присутствует также просторная гостиная зона, мраморная ванная комната с отдельной ванной и тропическим душем, туалетная зона с итальянской сантехникой, терасса с бассейном и захватывающим панорамным видом на Критское море, бухту и город Агиос-Николаос, т.к. номера отеля Grand Melia расположены на горном склоне в северо-восточной части Крита.

В номере есть Интернет как проводной, так и Wi-Fi, телевизор с плоским экраном, фен для сушки волос, сейф, чайник и устройство для приготовления Критского кофе и чая, плюс приветственная 1,5 литровая бутылька местной минералочки. Мини-бар с напитками и орешками присутствовал за отдельную плату. Интересный факт — это телефон и устройство регулировки громкости звука телевизора рядом с унитазом. В остальном стандартный набор — местные шампуники, гельки для душа, кремики, мыльца, шапочка для душа, набор разных полотенчиков с двумя халатиками и тапочками. Также необходимо отметить наличие «русского» меню в телевизоре с электронным гидом и тремя русскими каналами, а также часы-будильник, со встроенным радио и доком для iPod. Одним словом, номер потрясающий, если не брать в счет сложность с кондиционером, которая не дала нам этим полностью насладиться и добавила нашему отдыху несколько неудобств.

Проснувшись около 4-ёх часов по местному времени, замерзшие побежали в душ с теплой водой, чтобы согреться, после чего я набрал номер ресепшиона на телефоне и сообщим о том, что мы в номере замерзли и просим исправить данную ситуацию.
Далее, проведя все необходимые приготовления для выхода, вызвали club-car и последовали на встречу с отельным гидом «Музенидис» Сергеем. Перед встречей с ним я тщательно изучил прогноз погоды на весь отпуск на разнообразных сайтах и не смотря на различные значения температур предлагаемые в прогнозах, понял что основная тенденция такова: к 9 мая погода наладится, потом пару дней пасмурно с дождем, а с 13 и до конца отпуска погода будет с каждым днем все лучше и лучше. Вообщем исходя из этого прогноза мы запланировали экскурсию на остров Санторини на один из пасмурных дней, и «Критский вечер» на второй. На оставшиеся дни мы взяли автомобиль на прокат, в надежде прокатиться по острову и посмотреть достопримечательности самим, без спешки. Кстати, уже вместе с Сергеем, мы подошли к ресепшион и повторно пожаловались на холод в номере, как оказалось опять безрезультатно, но зато получили в подарок фирменный диск с описанием отеля и видео-материалом.
Последующее время мы провели началу исследования отеля, где на протяжении всего отпуска открывали всё новые и новые таинства.

Отель состоит из трех зон — административной, зоной для проживания туриков и зоной парковки для автомобилей.
Административная зона — это многоуровневая пирамида, начинающаяся с пляжа, находящегося у моря.

Вторым идет уровень с ресторанчиком «Greek Tavern», над ним идет — этаж с большим бассейном с морской водой, околобассейным баром и рестораном «Океан».

Затем — уровень с зоной для детей, тренажерным, фитнесс-залом и СПА-салоном, над которым располагается этаж с буфетом Pangea, предпоследний уровень — это ресепшион, бизнес-центр, лобби-бар и консьерж-служба, ну и конечный на самом верху — основной вход. Между уровнями можно перемещаться по лесенкам, а также на паре фуникулеров.

Я уже упоминал, что отель расположен на горном склоне, так что крыша нижнего уровня является терассой следующего, этому «генеральному принципу строений Крита» будет следовать также и строение вилл для расположения туриков — о них далее.
Зона проживания — это город, со своими улицами, которых восемь, с перекрестками и особенной архитектурой, ввиду расположения их опять-же на склоне горы, скорее напоминающая клубный поселок, нежели отель.

Виллы для проживания здесь двух типов: многономерные и отдельностоящие. Как понятно из названия в виллах первого типа имеются несколько номеров разных классов, ну а про виллы второго типа и так все ясно: виллы на 6-10 человек.

Перемещение между улицами, а также сообщение с Административной и парковой зоной возможно пешим путем, посредством одного фуникулера и как я ее называю — club-car маленьким электромобилем.

Наш первый день на отдыхе закончился ужином в «Greek Tavern», с традиционными Критскими блюдами и виноградным алкогольным напитком Raki.