Яндекс.Метрика

Сан Диего, Калифорния (Начало авто-тура в 4000 миль) Путешествия,Северная Америка

2747340942_d5b9bd6122_b[1]

Подлетаем к Сан Диего, внизу становится немного облачней. Из белого покрывала облаков торчат вершины скал, самолет продолжает снижаться… ныряем в облака, ничего не видно… ну где же ты любимый Сан Диего… в иллюминаторе все начинает светиться огнями, и… вот они знакомые огни высоток Даунтауна. Я счастлив… Я скучал по тебе, Калифорния) С этого города начинается наше длинное путешествие по западу США. Итак…Welcome to San Diego, day 1 ;)

Эта фотка сделана не с самолета) Просто пришлась к слову… снято с 40 этажа Hyatt.

Мы прилетели из Флориды в 8 часов вечера, бросили вещи в отеле неподалеку от 5 стрит и отправились погулять по знакомым нам местам. Тучи в этот вечер были очень низко, можно увидеть, как огни города подсвечивают небо.

Холл отеля Hyatt.

Он же.

В этот вечер я много не снимал, отложил это на следующий день) Хотелось просто понастольгировать. Вечером вспомнил, что я забыл зарядку от ноутбука во Флориде. Отлично, че) Прийдется ненадолго одолжить у Apple.

День 2

Т.к. без ноута я долго не пофоткаю, пришлось поехать в Fashion Valley за зарядкой. Последний раз я катался на красном трамвайчике Сан Диего 3 года назад. Кстати я припоминал, что в общественном транспорте часто можно встретить людей немного не в своем уме, как правило они безобидны. Нигде больше я так много их не видел… часто они катаются группами с сопровождающим из психушки. Вообще в Калифорнии общественный транспорт либо для туристов, либо для таких вот ребят, т.к. остальные впринципе могут себе позволить авто. Так вот, о чем я…

Ждем обратного трамвая и на платформе нарисовывается такой персонаж

Все сначала подумали, что это Darth Vader и что сейчас он достанет из штанов свой звездный мечь… Потом оказалось, что это смерть без косы… косу видимо где-то забыл или отобрали :) Он поднял 2 руки вверх, стало даже страшно) К нему подошла женщина, решила сделать мейк ап) «Ты не мочи никого, мы тебя просто пофоткаем» :)

Она поправила ему прическу, капюшончик и помогла мне сделать пару кадров)

Тут он уже в полной красе :)

Калифорния очень холмистый штат, вы наверное видели в фильмах, как полицейские цепляют бампером дорогу в погоне. Наклон иногда градусов под 45. Поэтому лучше снижать скорость до минимума, в 2008 году мы так пробили днище)

Трамвайная остановка на 5 стрит.

Погода сегодня была изменчивая, солнце радовало ненадолго и снова скрывалось за тучами.

Вдоль 5 street

Сердце Сан Диего :) Тут же в конце 5 улицы находится стильныйHard Rock Hotel, который хранит в себе много интересного. Заходим…

В последнем мировом туре, Шакира подарила эту тряпочку Hard Rock отелю ;)

С благотворительностью не подкачала и Мадонна

Convention center San Diego

Любил гулять тут в 2008, решил повторить… Сан Диего очень чистый, компактный город, я бы сказал удивительный… тут есть все- и энергетика, постоянные тусовки, пляжи, интересные люди… Когда я только приехал в Сан Диего в 2008, я был настолько впечатлен, т.к. это был мой первый город в США. Я думал, что все города в штатах такие… позже я увидел реальность и быстро в этом разубедился :)

Marriott

Внутренняя сторона Marriott

Порт отеля, сюда частенько приезжают остановиться гости на своих яхтах

Hyatt

В Сан Диего находится крупнейшая американская военно-морская база на западном побережье США — Naval Base San Diego

Мост, ведущий на остров Коронадо… туда мы прокатимся в моем следующем репортаже ;)

Harbor Village

Этот мужчина в течение долгих лет здесь выстраивает колонны из разных камней, я если честно так и не понял, как они не падают от ветра… Его же мы видели еще 3 года назад

Ущепните меня… где я? в городе миллионнике или в сказке?

Обошли Hyatt с другой стороны

Мы направились туда, где мы снимали квартирку 3 года назад- Archstone Harbor view. Вход в здание был всегда закрыт, по ключам… Но желание побывать в родных местах нас нисколько не остановило… Кто-то из постояльцев как раз выходил из комплекса и мы оказались внутри)

На крыше находится бассейн с джакузи и открывается суперский вид на Даунтаун. На фото ниже списанный авианосец Midway, который сейчас является музеем… сегодня мы туда не успели, т.к. опоздали на полчаса. Заедем на обратном пути в конце нашего путешествия. Очень интересно, как устроен авианосец.

После Арчстоун мы направились к авианосцу

Гигантский моряк целует девушку

Надеюсь вам понравилась экскурсия по этому уникальному городу… У Сан Диего есть особенность, по нему скучают все… я еще не встречал людей, которым бы тут не понравилось. Это только начало, завтра мы выдвигаемся в живописнейшее местечко под Сан Франциско, которое мы вчера случайно приметили в путеводителе… Посмотрим, что там на самом деле ;)