Яндекс.Метрика

Таиланд. Прилет в Паттаю. Азия,Путешествия

c0999100

Плеер был мной уже переслушан весь, все игры в телефоне переиграны, бока отсижены в злополучном кресле самолета, а спать не хотелось. Казалось, что я уже смирился с таким положением дел, ровно так же, как если бы ехал в плацкарте на тесной верхней полке и впереди меня ждали бы еще двое суток пути. К тому же я еще и объелся. У моего организма такое свойство, я не могу оставить еду и съедаю всегда все подчистую, часто оставляя после себя на столе место преступления. Вот и в этом рейсе я доедал за Димкой, а в предыдущем еще и за соседку-туркменку.
Димитрий дремал, а самолет превратился для меня в дом родной. Я уже, если честно стал забывать, куда и зачем лечу. В тысячный раз посмотрел на маршрут полета нашего крылатого поезда и внутри меня что-то екнуло. До Бангкока оставалось всего-ничего, почти под нами уже:

Вскоре экипаж самолета огласил, казалось бы уже недосягаемую новость. Мы снижаемся. Впереди- Бангкок, просим пристегнуть ремни. Пьяные рашкинцы оживились, зашуршали пакетами, и огласили салон хлопками открывающихся бутылок, заливая горло и почесывая заспанные глаза.
Бангкок, Бангкок, блин, я даже представить себе не мог, что когда-то здесь побываю.
Снижаемся, напряжение все нарастает. Какой-то чрезмерно убранный россиянин, успевший покрыться за последние шесть часов полета плотной щетиной, неуклюже пристает к маме с дочкой. Женщины терпят и изо всех сил показывают свое равнодушие.
Вот показываются облака, кучи облаков, самолет кренит туда, обратно, подбрасывает на воздушных колдобинах и вот, когда я подумал, что пришла моя смерть, в иллюминаторе во мгновение рассеялось очередное облако я увидел ночной город, черный, сияющий мириадами лампочек все цветов радуги, словно передо мной была огромная плата со светодиодами. Зеленые, много синих, красные огни стремительно приближались и я уже забыл про тряску, ползающих в проходе славянских мужиков, фоткающихся с бутылкой Джеймсона алкоголиков, потому что подо мной, в нескольких стах метрах был Бангкок. Я был словно Джек Салли, увидевший Пандорру, словно археолог, прибывший к пирамиде в Гизе, как золотоискатель, узревший в горах золотую жилу.
Самолет пришвартовался, мы вышли в длинный стеклянный коридор, вокруг был только слегка далекий шум двигателей и шуршащий воздух кондиционера. Россияне по привычке выстроились в очередь.
Аэропорт был очень большой, стеклянный, из колонок играет музыка на манер торгового центра. Повсюду спят тайцы, тайцы маленькие, как 13-15 летние дети, спят с ногами на сиденьях, на блестящем полу, укрывшись простынями, все смуглые и удивительные.

Оп, молодой! Куда ехать по этой дорожке и сам не знаю:

Подошли к стойке прибывших. Везде реклама всемогущего «Самсунга». У стойки, где сидит улыбчивая женщина и ставит штампы в паспорт стоит ионизатор воздуха и мигает лампочками переигрывая надпись «Самсунг».
Пришли наши сумки. Четвертой в стаде и моя катится:

В аэропорту нас встретили. Правда не наши русские гиды, а девочки-тайки с надписью турфирмы на кепках.
— Добро пажалаватя в Таилааандааа!,- скандировали они, одевали нам на шею венок из диковинных цветов, что заставило меня представить себя американцем, приехавшим на Гавайи. Еще вручили каие-то поделки, в виде кошельков или мини-сумочек.
Дальше подошла тайская гид, приклеила нам всем наклейки на грудь, и испарилась. Началась таинственная неизвестность. Время в Таиланде чуть больше пяти утра.
Взяли по пиву. «Хайнекен» здесь не больше чем 0,33 и стоит два доллара. Аэропорт блин, ни чем не лучше России в цене. Хотя в Домодедово эта радость стоила бы еще в два раза дороже.
Димка вышел покурить на улицу и выбежал в ужасе. Настал и мой черед, я вышел с фотиком из насквозь кондиционированного аэропорта и, достав фотик, перво, что заметил, что у него запотела линза (!!!).
Влажность была неимоверной, то ли после дождя, то ли здесь всегда так утром, но чувство такое, что я зашел в остывшую турецкую сауну. У аэропорта кучковались яркие тайские таксишки:

Отдыхали рабочие:

Табло близко и вполне читабельно:

Часы томительного ожидания тянулись все дольше. Остальных туристов уже увезли, осталась наша группа. Вдруг пришел белокурый мужик с лицом соотечественника, посчитал нас и вскоре мы уже садились в сказочный азиатский автобус, смотря на который так и думаешь, ч то водитель у него- герой анимэ-мультика:

Тайцы очень грамотно расходуют пространство, это я сразу понял, когда, закинув вещи в багажное отделение, куда водитель залезает на корточках и принимает вещи, я увидел на первом этаже полноценный диван:

На первом этаже мы и устроились. Едем. Весь Бангкок по-первости, скопление всевозможных развязок, такое чувство, что здесь легче не снести здание, а опутать его развязкой, как гирляндой елку.
Дальше мы ехали по мосту, который не пересекал ни одной реки но при этом был просто невиданных размеров по длине. Возможно это самый длинный мост, по которому я когда-либо ехал. Проезд по нему платный, женщины и мужчины в будках по приему денег сидят в марлевых повязках:

Огромных размеров рекламные щиты. Некоторые из них в высоту больше 10-этажного здания:

Еще один:

Пейзаж вокруг созерцать одно удовольствие. Так и кажется, что из-за очередной горы вылетит американский вертолет с круглой кабиной, а из-за пальмы появится взвод парней из Массачусетса с М-16 на перевес:

Мост плавно спустился и принял вид обычной магистрали:

Светает, движение становится все оживленнее. Не помню, почему мы остановились. Может по советской привычке поссать, мальчики налево девочки направо:

Водитель докурил свою цыбарку и сел за руль, впереди еще несколько десятков километров и все, мы в такой привлекательной для молодежи и стариков местечке как Паттайя: