Яндекс.Метрика

Украина. Черное море. Статьи

st_more_1

В Одессе можно проводить время бесконечно, но пора было и честь знать. Вечером мы отправились к морю, куда-нибудь подальше от города и его суеты. Заехали за город Ильичевск, напоминающий Купчино у моря, потом в какую-то деревню, дорога в которой внезапно кончилась и перед нами дальше было лишь высохшее поле. Из ларька на колесах играла музыка, стояла бочка с водой и пара пузатых мужиков что-то шумно обсуждала сидя на скамейке за столом.
К нам подошел мужик, сильно загорелый и очень колоритный лицом, как впрочем и почти все жители юга. Реально, только в кино играть мужику.
Сказал, сколько стоит кемпинг. Сутки столько-то, вода здесь, туалет здесь, вот, собственно, ларек, а в конце добавил таким тоном, словно снимался в дорогой рекламе сигарет:

— Вода, солнце и воздух- бесплатно.

Спросил в Ларьке про пиво. Веселая хохлушка мне ответила бойко:

— Пива нет! Водки и презервативов тоже!

Ну что ж. Уже вечерело и надо было заезжать. Мужик развязал перед нами свой самодельный шлагбаум.
К вечеру поднялся ветер и пришли тучи. К тому же за всю жизнь палатку я собирал раза четыре, а эту двухкомнатную квартиру, в центре которой даже я могу встать в полный рост как собирать я и понятия не имел. Меж тем ветер усиливался. На краю обрыва у самого моря мы забивали в сухую землю голыми руками колышки, многие гнулись, Димка стоял внутри палатки- чтобы не улетела и наводил панику, что скоро вместе с ней улетит прямо в обрыв. Мы возились несколько часов, брат сломал свои хипстерские очки, в глаза летел песок и казалось что лучше уж переночевать в машине. Но в итоге все было сделано.
Проснувшись с утра я увидел такую картину. Вот наш Кемпинг:

Грело августовское солнце, дул теплый ветер:

Как тут не сходить в туалет:

Люди потихоньку выползали к морю. Кто-то внизу, под нашим обрывом совершал пробежку:

Выполз Дмитрий покурить сижку:

У каждого дерева были настоящие матерые кемперы. Со старыми советскими палатками, в усах, шлепках. Варили картошку, кашу, подолгу сидели в складном походном креслице что-то читая. Мы в этом замечены не были. Я пил пивко и гулял:

Еще любовался проплывающими на горизонте грузовыми танкерами. Интересно, как их мало здесь. В Одессе такой большой порт, если сравнивать с любым заграничным портом, особенно где-нибудь в Азии, там весь горизонт будет усыпан кораблями:

Пыльный и немытый «Сережа»:

Пора спуститься вниз:

Мимо пробегает очередной молодящийся советский спортсмен. Здесь, внизу, безветренно:

Надо было тут и ставить палатку, но мы испугались, что будет шторм, нас унесет или на крайний случай подтопит приливом и волнами:

Вокруг плеск волн, кричат чайки и греет украинское солнышко. Вот за этими ощущениями люди и едут на черноморское побережье. Понежится на песочке и самое главное, что тебе постоянно кажется, что ты не в гостях, не далеко, а где-то у себя, ровно как если бы ты приехал куда-нибудь в Солнечное, живя в Петербургах.

Брат с Дмитрием пошли дегустировать воду:

Вокруг плавал ребенок с каким-то поплавком на моторчике и я, как школьник, смотрел в его сторону любопытными глазами и очень хотел подойти спросить что за аппарат такой:

Вон он плавает и жужжит. Брат, как крокодил следит за ним:

Так то неплохо! Водица теплая:

Не хватает только тетки-бухгалтерши, которая с пляжа бы кричала: «Ой смотрите- дельфииины!!!» и половина пляжа, обмазанные сметаной и с прилипшей вареной кукурузой к щеке вскакивало бы и с удивленными глазами всматривалось в солнечное море:

Диман-медведь только что учился плавать. У него стресс, потому что вода мокрая:

Меня так разморило на солнышке, что под шум прибоя я заснул.

Дальше раcсказ про основную нашу трассу, по которой мы проехали больше всего километров. Трассу Е-95

Новый комментарии

1. Кира

Любители спокойного отдыха на Черном море могут снять целый дом. Но цены на такие апартаменты уже другого порядка от 1200 до 1700 грн в зависимости от сезона.