Яндекс.Метрика

Билет только в одну сторону. Свобода! Азия,Путешествия

12bangkok_

Аэропорт Домодедово, 3 человека и билет в одну сторону. На улице ноябрь, в Москве выпал первый снег, но он остался за иллюминатором. Впереди новые места, открытия, знакомства и неограниченное время. На лицах нескончаемая улыбка, в душе крик СВОБОДА!

Итак, наш самолет приземлился в Таиланде столице Бангкок. На улице еще раннее утро, легкая дымка, слабый ветерок, но температура уже превышает отметку + 30.На такси по дороге из аэропорта меня впечатлили машины — пикапчики) Розовые, желтые, ярко фиолетовые цвета машин.
В общем, лето, радость, позитив. Дороги кстати очень хорошие, движение спокойное, все по правилам.
Приехали мы на туристическую улицу Куасан Роуд.

Она представляет из себя несколько параллельных, длинных улочек, с множеством различных гест Хаусов, ресторанчиков, кафэшек, конечно же, тайский массаж и всевозможные шопы для туристов. А туристов очень много, со всего мира, кто — то уезжает, кто — то приезжает, улица кипит в движении и колоритности. Поселились мы в самом центре улице, в миленьком небольшом гесте. Приятный, удобный номер, на первом этаже кафе и вайфай.
Сбросили, наконец, то тяжелые сумки, переоделись в легкие шмотки и выбежали на улицу гулять. Решили пойти пешком, куда глаза глядят. По всему городу продажа быстрой еды: лапша, морепродукты, фрукты в экзотическом виде.
Стоит все копейки, но как все вкусно и необычно. Про местных жителей скажу, что очень милые, добрые люди, правды ленивы и не знают английского языка, но пытаются помочь и объяснить куда идти, но мы все равно не понимали. Купили карту, стало легче, и отправились в путь.

Гуляли, осматривали город, катались на речных трамвайчиках. А вечером наша улица Куасан роуд зажглась огнями, музыкой, весельем и танцами.

Так прошли наши первые 2 дня. Дальше были острова и Малайзия, но в Бкк мы вернулись через 2 недели, поэтому напишу все сейчас про Бкк.
По возвращению в Бкк мы отправились в зоопарк… ооо он меня покорил и я увидела в первый раз в жизни кенгуру! Провели мы там пол дня, уходить не хотелось, место очень красивое и животные не в клетке, была только невысокая перегородка, так же были мостики, откуда на животных смотришь сверху.

Бегемотик спал, мы в него кидались хлебом)разбудили и вот он зевает, забавно ОЧЕНЬ!!!

Следующий весь день мы провели в тайском Диснэлейнде Dream World.

От города езды приблизительно 30 км. Мы попали в сказку, детство…
Также там посетили кинотеатр 4D- это было нереально круто.

Боже, до чего же вокруг было хорошо!

Остров Самуи.

Из Бкк купили билеты на автобус, ехали часов 12-14 до моря, а там, на лодочке уже до острова. Туристов много, но русских практически не было. Уже на острове нашли прекрасный пляж и сняли бунгало. Цена 500 бат = 500 рублей в сутки.

Ура! Наконец то море, горячий песочек)))

Изумительная голубизна неба, мелодичный шум моря, дул легкий ветерок, тени от пальм, перекличка птиц, красивейший вид.

Вскоре сняли байки и помчали изучать остров,

останавливаясь на новых пляжах, посетили 2 потрясающих водопада. На который так просто не попадешь, подниматься и подниматься, а так же опасные препятствия ))

Сгорели мы моментально, так в жизни я никогда не сгорала. Поэтому старались прятаться от солнца, но это было практически невозможно… в итоге представляете, что с нами стало…
Сам остров полупустой, можно долго идти по улице, но, не встретив ни одного прохожего.
Но самое главное для меня, что я попробовала местный тайский суп Том-Ян)
Теперь это мой любимый острый супец. Оргазм живота от каждой ложечки)

Остров Панган.

Соседний остров, от Самуи на лодочке плыли, где — то 3 часа. Но какое различие!!! Сразу куча народу, в основном иностранцы, множество кафе, повсюду музыка, алкоголь и веселье, бесплатные такси на вечеринки и повсюду ведерки с алкоголем.
Панган гуляет 24 часа в сутки. Мы тут же знакомимся с англичанином, который помогает нам найти нашего Израильского друга, тот нам помог с гестом. И вот мы разместились в нашем уютном гесте прям на берегу моря!
Кстати забыла упомянуть, что приехали мы туда прям после фул мун пати, немного задержались в дороге и, к сожалению, не попали на сам праздник, но остаточные явления видны, везде расколбашеный народ, все до сих пор тусуются, повсюду атрибутика праздника: шорты майки, штаны, рубашки с надписями ФУЛ МУН ПАРТИ))) и в этот же вечер мы попадаем на автопати на пляже на очень крутую тусовку, где Сашка удачно обменялся своими тапочками и рубашкой с товарищем иностранцем))) все было очень круто и весело, их ведерки с редбулом колой и местной бодягой, оказалась очень даже ничего)))!!!
Правда на утро когда он вернулся немного ужаснулся, во первых были огромные волны, что не могло не радовать, а во вторых было очень грязно, повсюду битое стекло, бутылки, купаясь он собственно лично вытащил три битых бутылки из моря! Хорошо, что вся эта тусовка была только в одном месте, сам остров был тихим, чистым и спокойным.

Дальше наше путешествие продолжилось в Малайзии, Индии.Но это уже другая история…
В Москву вернулись в начале марта.)) Все было очень круто)