Яндекс.Метрика

Галопом по Азии (часть 1) Путешествия

007958

Это была уже моя третья поездка в Китай. Целью нашего с отцом визита, было посещение 110 сессии Кантонской ярмарки, которая является самой крупной в Китае и третья по величине в мире. Ярмарка проходит в Гуанчжоу дважды в год, весной и осенью, состоит из 3 фаз, каждая из которых длиться 5 дней с двумя интервалами по 4 дня каждый, нашей целью было посещение 2 фазы, в перечень ассортимента продукции которой, входили потребительские товары, подарки, игрушки, декоративные предметы для дома, мебель.

В свое путешествие я решил не брать ничего лишнего, только маленькую сумку на плечо с паспортом и фотоаппаратом. Мною было принято решение, что все остальное, что мне будет необходимо, я приобрету уже на месте.

Как обычно, заранее, приехали в аэропорт, прошли регистрацию и уже в стерильной зоне, неспешно расхаживая по магазинам ожидали своего вылета.

Рейс номер 595 авиакомпании аэрофлот совершающий полет по направлению Москва-Гонконг, время полета 9 часов, вылет в 20.15 по московскому времени.

Очень люблю ночные перелеты, но толком в этот раз поспать не удалось, но не беда, Гонконг окрыляет!

День первый! (Прибытие в Гонконг)
Приземлившись утром в аэропорту Чхеклапкок, я почувствовал прилив небывалой энергии и вся усталость мигом улетучилась!
Аэропорт построен по большей части на искусственном острове, насыпанном около Чек Лап Кок и Лам Чау. Соединён с северной частью острова Лантау недалеко от исторического селения Тун Чун, на сегодняшний день здесь построен новый город.
Кстати запутаться там практически нереально, везде указатели и все очень грамотно расположено.
Мы решили немного прогуляться по ГК, а вечером сесть на поезд до Гуанчжоу, завтра нас ждала выставка, а туда еще надо было добраться и найти путевую гостиницу.
Выйдя из аэропорта мы приобрели в кассе билеты на автобус до станции Wan Chai (номер автобуса A11, цена вопроса 40 долларов), целью моей поездки было посещение Wan Chai Computer Center. Автобусы ходят часто, так что долго ждать не пришлось. Как всегда занимаю места на 2 этаже…
Добравшись до пункта назначения мы быстро нашли компьютер центр, перед этим забежав в ресторан две золотые дуги и позавтракав там.
Центр представляет собой рынок в закрытом помещении, фирменных магазинов там нет, везде частные предпрениматели. Остановившись у витрины одного из магазинов и рассматривая продукцию, при этом обсуждая ее цены, услышали русскую речь, к нам обращался молодой китаец, который как раз пришел возвращать товар, он посоветовал нам не не совершать покупки в этом месте, так как здесь могут обмануть и подсунуть некачественный товар, как и ему, он посоветовал нам пройти до станции causeway bay где находятся фирменные магазины и сделать покупки там, мы последовали его совету и отправились прямиком туда. Там мы обнаружили множество магазинов, в том числе и электроники, но магазинов одежды было на порядок больше, выбор огромный, качество отличное, но и цены не низкие. Самыми большими торговыми центрами в этом районе считаются Sogo, Times Square и Island
Times Square является одним из основных торговых комплексов в районе Causeway Bay, который хорошо известен среди туристов. Основан компанией Wharf Properties Limited, которая является частью группы The Wharf (Holdings) Limited, открытие состоялось в Апреле 1994.

Адрес: 1 Matheson Street, Causeway Bay.

Время там летит незаметно и уже пора ехать дальше по направлению к вокзалу. Для этого нам пришлось немного побеспокоить местных жителей и узнать у них, как добраться до станции Hung Hom, где находится железнодорожный вокзал. Обрадовало то, что многие из них говорят по английский и очень дружелюбны.
По совету одной из девушек, мы нашли ближайшую автобусную остановку, cели в автобус и доехали до станции Hung Hom.

Время было около 6 вечера. Подойдя к кассе где можно приобрести билеты до Гуанчжоу мы увидели табличку, что на сегодня все билеты до Гуанчжоу распроданы. Кассир вручил нам бумажку, где был схематично изображен альтернативный путь до Гуанчжоу. Нам следовало сесть на метро и добраться до станции Lo Wu, далее перейти через границу между ГК и Китаем и взять билет до Гуанчжоу на вокзале Шеньженя, так мы и поступили, этот путь оказался немного экономичней, чем прежний, а время в пути примерно одинаковое.
ShenZhen To GuangZhouDong
Цена билета составила 80 юаней на человека

Гуанчжоу (ранее был известен как Кантон) — город субпровинциального значения Китайской Народной Республики, столица провинции Гуандун, политический, экономический, научно-технический, образовательный, культурный и транспортный центр всего южного Китая. Гуанчжоу с населением около 10 млн человек является третьим по величине городом Китая, уступая лишь Пекину и Шанхаю. Площадь города 7434,4 км² на суше и 744 км² на море. ВВП составляет 411 млрд юаней, или 47 053 юаня на душу населения.

Ночной Гуанчжоу

Уже порядком измотанные, добрались до Гуанчжоу.Время позднее и надо срочно искать себе ночлег. С этим проблем особых не возникло. Поезд идет до Guangzhou East Railway Station, там всегда очень людно.
Прямо на выходе с вокзала стоят люди с брошюрами и предлагают ночлег в расположенных неподалеку отелях. Мы мигом нашли таксиста, который нам предложил хорошие условия и невысокую цену, бесплатно отвез нас до отеля, где мы и разместились.

Цена за сутки составила 230 юаней, стандартный номер с 2 кроватями (140 юаней с нас взяли как депозит, в случае если мы потеряем пластиковую ключ-карту)
HengYi Hotel расположен по адресу No.511 Guangzhou Avenue Middle, Tianhe District, Guangzhou 510620, China.

Номера чистые, уборщица убирается регулярно, все отлично, никаких нареканий, правда через 3 дня нас ждал маленький сюрприз, но об этом чуть позже…

День 2 (Кантонская ярмарка)

На следующий день, встав пораньше, мы отправились на выставку. Добраться можно на метро, ближайшими станциями являются Pazhou Station (Exit C) или Xingang Dong Station (Exit A, F).

Выставка делиться на 3 зоны (Area A, B, C) каждая из которых в свою очередь разделена на тематические выставочные залы, в которых компании представляют свою продукцию.
Перед тем как попасть на выставку, необходимо пройти процедуру регистрации, для этого, вам понадобится фото 3*4 и name card (визитка) с вашими контактными данными.

Механизм регистрации очень отлаженный и не займет много времени, при входе нас встретили и попросили заполнить анкету, затем отправили к стойке, где изготовляют бейджи, вся процедура заняла у нас минут 10.

Пройдя регистрацию вы становитесь полноценным участником выставки, и можете перемещаться по всем залам, без ограничений (кстати бейдж будет действителен на всех последующих выставках, приехав в следующий раз вам уже не придется проходить процедуру регистрации)

Зайдя непосредственно в сам выставочный центр, мы обнаружили информационные стойки, подойдя туда, взяли брошюры со схемой залов и ассортимента предоставляемых товаров. Далее «вооруженные», отправились исследовать необъятные просторы интересующего нас выставочного зала. Ассортимент продукции просто громадный, найти можно практически все, да и качество на уровне. Весь день мы посвятили изучению интересующих нас товаров…

Когда мы вышли на улицу, уже стемнело, но мы решили устроить себе небольшую экскурсию вдоль набережной жемчужной реки.

Свое необычное название Жемчужная река получила от огромной скалы, находящейся в ее русле. Скала Sea Pearl настолько круглая и гладкая, что выглядит как огромная жемчужина! Жемчужная река — третья по длине в Китае протяженностью более 2000 км.

Красота ночного Гуанчжоу ни оставит никого равнодушным. Наверное, всю нашу прогулку описывать не имеет смысла, расскажу лишь об основных достопримечательностях которые в этот вечер попали в поле моего зрения. Итак, начнем. Особый интерес вызвал у меня мост под названием Liede. Если стоять спиной к выставочному центру, то он будет вторым мостом слева, после Huanan bridge.

Liede Bridge — мост который пересекает Жемчужную Реку в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай.
Протяженностью в 4,3 километра в длину, этот мост связывает между собой районы Haizhu и Tianhe его открытие состоялось в 2009 году.

Первое что бросается в глаза, это огромная арка, расположенная в его центральной части, которая просто не может
не привлечь внимания туристов. Мы не исключение. Подняться на мост, не составило труда, рядом с двух сторон расположены винтообразные лестницы, так что уже через пару минут, мы наслаждались живописным видом города
с его сияющими небоскребами. Но две башни, наиболее выделялись на фоне ночного пейзажа Гуанчжоу.

Телебашня Гуанчжоу (Canton Tower) — вторая по высоте телебашня в мире. Построена в 2005-2010 годах компанией ARUP к Азиатским Играм 2010 года. Высота телебашни составляет 610 метров.

Guangzhou International Financial Centre также называемый West Tower Building — здание спроектированное Уилкинсоном Эйром имеет высоту 440 метров и расположен в районе Tianhe.

К сожалению, время уже позднее и нам пора двигаться дальше, решено было идти прямо, вдоль главной дороги, которая спустя 20 минут привела нас в Guangzhou Pacific Computer City. Но силы уже были на исходе, да и магазины давно не работают, так что, немного перекусив, мы поймали такси, и мигом доехали до гостиницы.

День 3 (Кантонская ярмарка день 2)

Третий день был не чем не примечателен, проснувшись в полдень, мы снова отправились на выставку, пересекли Жемчужную реку через мост Гуанчжоу, расположенный в 4 километрах от нашей гостиницы. И неспешно пошли по набережной, вдоль реки, по направлению к выставке. Для меня это было отличной возможностью сделать несколько интересных снимков.

День 4 (Шоппинг)

На четвертый день нашего пребывания в Гуанчжоу мы отправились прикупить себе одежды. Нашей целью был Zhan Xi Lu Garment wholesale market, расположенный по адресу Zhan Xi Rd 1-4#. Чтобы туда добраться, нам пришлось сесть на метро и доехать до станции Guangzhou Railway Station.
На самом деле шоппинг начинается сразу после того как вы выходите из метро, одежда здесь продается повсюду. Рядом с вокзалом находится множество рынков, одним из самых крупных считается Bai Ma (white horse) Garment wholesale market, адрес Zhan Nan Rd#16 там вы найдете много оригинальных китайских брендов.
Честно говоря, больше по душе мне пришелся рынок Zhan Xi Lu, мне показалось что одежда, которая была там представлена более качественная и ориентирована на европейского покупателя, на верхних этажах торгового центра расположено множество кафе и ресторанов, где можно перекусить и немного перевести дух. Кстати совсем рядом находится рынок часов, который считается крупнейшим в Китае. Шоппингу мы посвятили весь день. Так что вернулись в отель поздно вечером. Приняли душ и легли спать. Но ночью проснулись от шороха, который издавался прямо из под кровати. В этот момент мы поняли что с сегодняшнего дня в номере нас трое. Сюрпризом оказалась крыса, которая пробралась к нам в гости через окно. Поймать нам ее не удалось, так что все последующие дни нашего пребывания в отеле, она жила с нами. Утром никаких признаков жизни она не подавала, а к вечеру как только мы засыпали она начинала заниматься своими делами.