Яндекс.Метрика

Невероятно манящая Африка! Путешествия

tanzania

Случилось все так, что мы решили отправиться в путешествие по Африканскому континенту «дикарями». Для освоения выбрали Танзанию из банальных соображений: там дешевле, чем в Кении и не так много русских туристов побывало там.
Приключения начались еще дома. Помните, что Ближний Восток волновался (Египет, Ливия и многие другие подверглись волнениям)? Так вот, купить мы смогли на нужные даты только билеты через Катар! Никогда не думала, что покатаюсь на машине в Дохе!
А их duty-free, хоть и маленький, но позволяет туристам «убить» несколько часов ожидания.

В Москве случилась страшная гроза, наш рейс задержали и мы опоздали на стыковочный рейс в Дар эс Салаам. Пришлось провести ночь в Катаре.
Так мы добирались почти 2 дня.
И вот, наконец-то Танзания, Дар эс Салаам!

Отдохнув, мы поспешили увидеть Индийский океан. Он нас встречал нерадостно…

Но на следующий день, оказавшись на самом популярном пляже местного среднего класса, мы убедились, что он прекрасен.

Маршрут мы не планировали заранее и уже на месте решили, что необходимо посетить в предместье Дар эс Салаама церковь, где отпевали легендарного исследователя Африки Давида Ливингстона. Недалеко от нее по его завещанию было похоронено его сердце, а тело увезли в Вестминстерское аббатство в Англию.

И куда бы мы не пошли, везде нас поражала местная цветущая растительность!

После Дар эс Салаама мы решили, что настало время отправиться в землю пламени масаи и увидеть своими глазами главных героев фильмов National Geographic. Нас ждала Аруша, город откуда берут свое начало все маршруты в известнейшие национальные парки.

Надо сказать, что дорога от Дар эс Салаама до Аруши заняла у нас 15 часов на автобусе!!! Местные говорят, что это еще «по божески». И после тщательного отдыха в гостинице, мы отправились гулять. Город маленький, скромный, но встречаются и там чудеса.

Для посещения мы выбрали национальный парк Нгоронгоро (это огромый в 64 кв. км кратер давно потухшего вулкана, который создал для фауны великолепные условия жизни). А по пути туда мы заглянули на придорожный рынок, чтобы перекусить блюдами местной кухни.

Мне сразу же захотелось иметь такой джип дома!

Кратер нас встречал бабуинами у дороги…

туманом на перевалах и манящими пейзажами при спуске в него.

А там… все, кого мы только могли себе представить! Зебры и антилопы Гну паслись огромными стадами.

В озерцах мирно спали бегемоты.

Были и шакалы, и гиены, и разнообразные газели и антилопы, и слоны, и огромное количество птиц, названия которых мы и по-русски не знаем. Но нас ждали короли саванны — львы!

Пейзажи поражали своей красотой.

После целого дня в Нгоронгоро мы умиротворенные приехали в отель, поужинали и стали собираться обратно в Дар эс Салаам, чтобы оттуда отправиться на загадочный остров Занзибар. Но прежде чем мы туда попали, нам удалось посетить один маленький островок, где мы целый день валялись на жарком белом песке и плавали в теплых водах океана.

И вот, после всего увиденного, мы отправились на Занзибар!

Там мы бродили по узким улочкам города, который в свою бытность был центром работорговли и там жил Султан Омана.

Посетили дворец этого султана (сейчас это музей).

Глядели на панораму города.

Обнаружили дом, где родился известный Фредди Меркури!

Окунулись в традиционную художественную культуру.

А вечером ходили ужинать на традиционный рыбный рынок, где можно было отведать все дары океана и увидеть как их готовят специально для вас!

Уезжать совершенно не хотелось. от путешествия остались огромные количества воспоминаний и фотографий, часы видео-кадров, невероятное множество сувениров. Помнится каждый день, сердце наше теперь тоже принадлежит Африке и ее красотам. А последний день запомнился именно таким: сказочно солнечным и немного грустным — нас ждало московское дождливое лето.