Яндекс.Метрика

Тайланд (Паттайя, Камбоджа, Бангкок). Отчет 1 Путешествия

tai-22

Советы перед поездкой в Тайланд.

Мы живем в маленьком городке России, где английский язык и не нужен. Хорошо, что я хоть как-то изучила его на курсах. За границей без него никуда, особенно если это самостоятельная поездка.
Чтобы заказать билеты  пришлось проделать ни однодневную работу. Она заключалась просто в практически ежечасном поиске билетов до Бангкока. Российскими авиалиниями лететь дорого, да и сервис не очень. Поэтому перерыв форумы, где в основном хвалили Катарские, Эмиратские и Тайские авиалинии, я с мужем ждали, когда выпадет хороший билет с устраивающими для нас датами этих авиалиний. Начали мы поиски где-то за 2 недели. И вот нас устроил вариант перелета Катарскими авиалиниями с 8 по 22 ноября за 40 т.р. туда и обратно на двоих. Перелет со стыковкой в Дохе (столица Катара). Мне это даже понравилось – еще одну страну посмотреть. Жаль что там только из аэропорта нельзя выходить.

Гостиницы мы бронировали на www.sawadee.com. Здесь оказалось на много дешевле чем на www.booking.com и на других сайтах. На счет отелей мы решили «не заморачиваться», т.к. там нам нужно было только переночевать. И то не всегда получалось, когда экскурсии были не однодневные. В Паттайе у нас был Sawasdee Sabai – очень удобное расположение на секонд роуд, в тихом месте, рядом с ТРЦ Central festival – где мы часто бродили. Сам отельчик очень даже ничего, несмотря на то, что у него 2 звезды: чистенько, постель меняют каждый день, есть выход в интернет, фен для волос, чайник, холодильник. В Бангкоке мы выбрали S2S Boutique Resort – отельчик в тайском стиле, чистенький, дружественный персонал, тихий район, ботанический сад. Расположен рядом с отелем Байок Скай.
Так же перерыв форумы и перечитав программы различных туристических агенств, я выбрала Дельфин тур. Сайт www.allthaitour.com.- здесь можно изучить экскурсии, цены и дни в какие они проводятся. Телефон из Паттайи: 0819755195. Можно позвонить из отеля и они сами за тобой приедут, хотя и их офисы находятся в удобных местах.

Ну все. Собрались лететь. Что еще необходимо сделать для того, чтобы самостоятельное путешествие вышло на ура: составить четкий план на каждый день.

Так же советую оформить медицинскую страховку. Мы оформили в РЕСО. 1000 на двоих получилось. А вдруг где какая муха укусит или крокодил! Все спокойнее. По поводу денег, то мы оформляли дебетовую карту визу классик. На нее положили 60 т.р.(снимать будем в местных банкоматах с комиссией 150 бат(1батпримерно равен 1 рублю) за операцию, и где-то можно снимать 20 000 где-то только 10 000), и еще взяли 200 долларов (выгоднее брать 100 долларовыми купюрами.)

На курорт все советуют особо не брать с собой вещей – там все купится. И мы поехали с 2 рюкзаками, а там купили чемоданчик. Но можно поехать сразу с полупустым чемоданом, а потом его там заполнить. Вещи там действительно на много дешевле и хорошего качества. Да и от всяких сувенирчиков ни как не устоишь. Советуем сразу взять прикрывающую плечи и колени одежду, маленький замочек, крем от загара. Вообще советовали купить в Паттайе на бич роуд кокосовое масло от загара, что мы потом и сделали. Так же лекарства. Что мы взяли: парацетамол, что-нибудь от горла, нурофен, кеторол, анальгин, раницидин, мезим, фестал, пантеол – от ожогов, йод, перекись водорода, лейкопластырь, вата, бромгексин, драмина – от укачивания, лоперамид, ксилен. Чем мы там воспользовались: лейкопластырем, пищеварительными средствами, таблетками от головной боли, от температуры, от горла, мазью от ожогов.

Тайланд. 1 день в Паттайе.
К югу от Бич Роад находится знаменитая Волкин Стрит, которая оживает с наступлением ночи. Сотни пивных баров, разноплановые дискотеки и тайский бокс на открытых аренах.
Странная в Тайланде система с проводами: их куча и они навешаны такими путаницами, что не понятно как они разбираются в них при поломке.

Там пошли к пирсу, за 30 бат сели на кораблик и поплыли к острову Ларн(плыли 50 минут).

Мы приплыли к Ta Waen Beach. Пляжик очень спокойный, лазурная водичка. В общем понравилось! И

Карта Ко Ларна

Приплыв обратно в Паттайю мы пошли на холм к Будде: нужно пройти прямо от пирса, и затем держаться правой стороны. Если дорога в горку, то вы идете туда. В парке много интересностей

А вот и Будда

Вот такие улочки: торгуют на каждом углу. Фрукты просто сказочные. Я никогда не ела таких вкусных ананасов, бананов, манго и т.д.

Затем мы пошли на Волкиен стрит. Очень калоритная улица в ночном свете. Там прям в нос суют приглашения на откровенные шоу, ходят трансвеститы, тайки с дедушками-фарангами(это туристы-европейцы) за ручку. А вообще очень интересно!

В тайской кухне есть блюда со всякими букашками. Изучая Тайланд в России, я планировала попробовать что-нибудь, но когда увидела в живую, то даже смотреть на них не могла.

Тайланд. 2 день в Камбодже.
Подъем в 3:30, автобус заехал в 4:30 и 3х часовой переезд до границы с Камбоджей.
Встретившись с гидом камбоджийцем, который замечательно говорит по-русски, пройдя паспортный контроль, мы в течение получаса с группой ждали оформления визы. Тем временем наблюдали такие картины.

Еще полтора часа и нас заселили в пяти звездночный отель.

Затем поехали на обед, дальше к озеру.
Если дом стоит на воде, то налоги не платятся. Вот так и живут. Вообще Камбоджа очень бедная страна, но в последние 3 года пошла вверх. Основной доход это рис, шелк и недавно нашли нефть.

Экскурсия на пароме по озеру.

Здесь у детей совсем другие игрушки.

Далее нас повезли встречать закат к храму.

Тайланд. 3 день в Камбодже.
В 6 утра позавтракали и поехали к знаменитому Ангкор Вату. Очень впечатлило это строение.
Полно было детей, продававших всякую всячину. Вот такую богиню мы купили, которая приносит счастье в дом.

Часть храма была разрушена Тайцами из-за спорных территорий. Теперь храм восстанавливается.

Помимо храма, также произвели впечатление деревья. Таких я еще ни разу не видела.

Это корни дерева. Красота.

Одинокая девочка сидела и наблюдала за туристами.

Комплекс просто огромный. От одного места до другого мы передвигались на автобусе, да еще и жара.

Самая главная часть всего комплекса. Особенно он красиво отражатся в воде.

Тайланд. 4 день в Паттайе.
В это утро, немного подольше отоспавшись, пошли взять билет на Альказар шоу (600 бат с чел). Взяли такси-мотобайк и поехали за 100 бат до Храма Истины, который находится на севере Паттайи. Вход – 500 бат на человека.
На такой лошадке нас довезли до храма.

И вот тот самый храм. Идея храма – соединение религий соседних стран в одну “истину”. Храм Истины начал строиться еще в 1981 году, и строительство ведется до сих пор. При входе вам выдают белые каски, повсюду слышен звук молотков и пил. Работа идет полным ходом.

В каждом зале своя тематика.

Этот зал посвящен тематике семьи.

Здесь вот проводятся доработки храма.

В отеле переоделись и пошли на Альказар шоу. В Паттейе 2 шоу трансвеститов: Тиффани и Альказар. На Тиффани говорят получше, но внутри нельзя фотографировать. Вот мы и решили пойти на Альказар.

Шоу очень яркое!

А в конце шоу, можно за денежку сфотографироваться с ними. Голоса у них кстати так и остались мужские.

Тайланд. 5 день на острове Самет.
В 7:30 за нами заехали на остров Самет. Говорят там рай: песок как манка и не разрешается ездить на транспорте, т.к. это заповедник.

Добирались мы до туда 1 час на автобусе и 20 мин на пароме.

Поваляться в песке – одно удовольствие!

Вот такая набережная. Где как и везде тайцы предлагают сделать массаж, заплести косички, что-нибудь покушать…

Вообще в этот день мы пообгорели конкретно. Казалось, что здесь солнце еще сильнее. Облазили 2 недели. И в принципе предоставленного нам времени на отдых было достаточно, и солнце к 15 часам уже стало за пальмы заходить. Так что хорошо отдохнули и уже хотелось побродить в Паттайе.

Тайланд. 6 день в Паттаей.
Вот решили самостоятельно посетить Ват Ян, Золотую гору Будды. Ну приехали, увидели этот Ват Ян. Входа туда нет, да и внешне он не впечатлил.

Дальше нужно было дойти до Золотой горы. Взяли мотобайк и нас привезли к Китайскому храму. Вход 50 бат.

Вид с верхнего этажа Китайского храма. Кажется, что до горы рукой подать.

Далее мы где-то пол часа шли к горе. Жара была неописуемая, особенно тяжело было обгорелой коже.

Потом мы взяли мотобайк до главной улицы – Сукхумвит. А дальше мы на тук-туке за 40 бат добрались до ТРЦ Биг С и к отелю.
В 17:30 мы поехали в парк Мини Сиам– это парк развлечений в 3 км от центра Паттайи с огромным количеством знаменитых архитектурных сооружений со всего света, выполненных в миниатюре в масштабе 1:25.